ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.06.2017 № 57 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ростиловское от 15.09.2016 № 162 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования...
Администрация муниципального образования Ростиловское
Грязовецкого муниципального района Вологодской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01.06.2017 № 57
д.Ростилово
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ростиловское от 15.09.2016 № 162 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Ростиловское, администрируемых администрацией муниципального образования Ростиловское
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 436 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574», письмом Департамента финансов Вологодской области от 25.04.2017 № 42-1953/17 «О внесении изменений в методики прогнозирования»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в раздел II Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет поселения, администрируемых администрацией муниципального образования Ростиловское на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 15.09.2016 № 162 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Ростиловское, администрируемых администрацией муниципального образования Ростиловское», изложив его в следующей редакции:
«II. Порядок расчета прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения, администрируемых администрацией муниципального образования Ростиловское на очередной финансовый год и плановый период»
2.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код бюджетной классификации -1 08 04020 01 0000 110).
При формировании прогноза поступлений государственной пошлины за выполнение нотариальных действий основой расчета является фактическое поступление текущих платежей и прошлых лет.
При формировании прогноза поступлений доходов от государственной пошлины применяется метод прямого расчета.
2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации -1 11 05025 10 0000 120)
Источником данных о сдаваемых в аренду площади земельных участков и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендодателями.
При формировании прогноза поступлений доходов от предоставления земельных участков, находящихся в собственности поселения, в аренду применяется метод прямого расчета.
2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (код бюджетной классификации -1 11 05035 10 0000 120).
Источником данных о сдаваемой в аренду площади имущества и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендодателями.
При формировании прогноза поступлений доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду применяется метод прямого расчета.
Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения являются:
- порядок исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности нежилыми зданиями, отдельными помещениями, строениями, сооружениями и имущественными комплексами, установленный нормативными правовыми актами поселения;
- ожидаемый объем поступлений арендной платы за имущество в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы за имущество, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года;
- информация о прогнозе объема выбытия (объема увеличения поступлений) арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем выбытия (объем увеличения поступлений) арендной платы за имущество) в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду (на основании прогнозного Плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, планируемого преобразования казенных учреждений в бюджетные и автономные (либо преобразованием бюджетных и автономных учреждений в казенные), выбытия (увеличения поступлений) имущества в связи с передачей полномочий, предоставлением льгот по арендной плате за имущество, планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество, установленного нормативными правовыми актами муниципального образования, и иных причин);
- сведения о размере задолженности по арендной плате за имущество на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию;
- информация о размере индекса потребительских цен на товары и услуги на очередной финансовый год (далее - Коэффициент-дефлятор).
Прогноз поступлений арендной платы за имущество в бюджет рассчитывается по формуле:
Прогноз поступлений арендной платы за имущество = (Ожидаемые поступления арендной платы за имущество - Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем увеличения поступлений арендной платы за имущество - Объем выбытия арендной платы за имущество) x Коэффициент-дефлятор + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
2.4. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации -1 11 09045 10 0000 120)
Доходы от поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, относятся к непрогнозируемым доходам в связи с несистемным поступлением в бюджет муниципального образования.
2.5. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений (код бюджетной классификации - 1 13 01995 10 0000 130):
Доходы от оказания платных услуг, относятся к непрогнозируемым доходам в связи с несистемным поступлением в бюджет муниципального образования.
2.6. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений (код бюджетной классификации – 1 13 02995 10 0000 130):
Доходы относятся к непрогнозируемым доходам, имеют несистемный характер поступлений.
2.7. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (код бюджетной классификации – 1 14 02052 10 0000 410):
Доходы относятся к непрогнозируемым доходам, имеют несистемный характер поступлений.
2.8. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений, (код бюджетной классификации – 1 14 02053 10 0000 410):
Доходы относятся к непрогнозируемым доходам, имеют несистемный характер поступлений.
2.9. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений, (код бюджетной классификации – 1 14 06025 10 0000 430).
Доходы относятся к непрогнозируемым доходам, имеют несистемный характер поступлений.
2.10. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации – 1 17 05050 10 0000 180)
Относятся к непрогнозируемым доходам, носят несистемный характер
2.11. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (код бюджетной классификации – 20200000000000000):
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (код бюджетной классификации – 20210000000000151)
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (код бюджетной классификации – 20220000000000151)
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (код бюджетной классификации – 20230000000000151)
Иные межбюджетные трансферты (код бюджетной классификации – 20240000000000151)
Прогнозируются на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с пунктами 1.1. – 1.7. методики.
2.12. Разработка методики прогнозирования по видам доходов, не указанном в настоящем порядке, осуществляется в соответствии с пунктам 1.1.-1.11. методики»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
Ростиловское Н.Г. Острякова