Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.11.2017

Администрация муниципального образования Ростиловское

Грязовецкого муниципального района Вологодской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

01.11.2017 № 108

д.Ростилово

 

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики муниципального

образования Ростиловское на 2018 год

и плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ростиловское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Органам местного самоуправления муниципального образования Ростиловское осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ростиловское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Глава муниципального образования

Ростиловское                                                              Н.Г. Острякова

 

 

 

Приложение 

к постановлению администрации

муниципального Ростиловское от 01.11.2017 №108

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТИЛОВСКОЕ

НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ростиловское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Правительством Вологодской области бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании на 2018 - 2020 годы ориентирована на решение следующих задач:

обеспечение среднесрочной сбалансированности бюджета муниципального образования;

укрепление доходной базы бюджета муниципального образования, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования;

сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;

соблюдение условий соглашений, заключенных с Департаментом финансов Вологодской области о выполнении показателей, характеризующих уровень управления муниципальными финансами муниципальных образований;

сохранение социальной направленности бюджета муниципального образования за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего, с улучшением качества жизни человека;

совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

обеспечение публичности процесса управления муниципальными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.

Бюджетное планирование основывается на "базовом варианте" прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей бюджетной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы муниципального образования. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования исходя из ожидаемых результатов.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Бюджет муниципального образования будет сформирован на три года - на очередной финансовый год и плановый период.

 

I. Основные направления налоговой

политики муниципального образования на 2018 - 2020 годы

 

Приоритетной задачей налоговой политики муниципального образования на 2018-2020 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Источниками роста доходной базы бюджета будут легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению, увеличение поступления неналоговых доходов за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки и повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.

В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.

Продолжится работа, проводимая в рамках межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти района по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет муниципального образования и укреплению доходной базы бюджета.

 Основными целями налоговой политики являются получение максимально возможного объема доходов, в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, выведения теневой экономики.

 

                      Для достижения поставленных целей планируется:

 

            Продолжить работу комиссии по платежам в бюджет муниципального образования;

            Проводить целенаправленную работу с предприятиями - недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам;

            Продолжить взаимодействие с налоговыми органами с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций, выявления и пресечения схем ухода от налогов и их минимизации;

            Осуществлять мониторинг расчетов с бюджетом по крупным и средним предприятиям и организациям МО в целях предотвращения необоснованного сокращения платежей в бюджет и роста задолженности по налогам;

            Проводить работу с субъектами малого и среднего предпринимательства по легализации доходов в целях увеличения налоговых поступлений;

            Осуществлять мониторинг льгот и преференций по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, с целью оценки эффективности предоставления и перспектив для их сокращения;

           Повысить эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, собственность на которые не разграничена;

                    Активизировать работу по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;

                         

          Кроме того, в соответствии с государственной политикой, направленной на укрепление доходной базы местных бюджетов, в 2018-2020 годах планируется учесть отдельные изменения налогового законодательства.

 

II. Основные направления бюджетной политики

муниципального образования на 2018 - 2020 годы

 

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указами Президента Российской Федерации, индексации заработной платы работников бюджетной сферы, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума;

привлечение в бюджет муниципального образования средств федерального и областного бюджета исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства;

ограничение роста расходов бюджета муниципального образования и минимизация кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;

формирование муниципальных программ муниципального образования исходя из четко определенных целей социально-экономического развития муниципального образования и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами муниципального образования максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального образования и большей части бюджетных ассигнований;

повышение эффективности бюджетных расходов в целом.

 

2.1. Основные направления бюджетной

политики в области социальной сферы

 

При планировании объема расходных обязательств бюджета муниципального образования учитывается повышение оплаты труда работников в сфере культуры, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и принятыми планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2018 году.

 

1.2. В области межбюджетных отношений

 

Межбюджетные отношения в 2018 - 2020 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области", решения Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 26.12.2013 года № 101 «О межбюджетных трансфертах из бюджета Грязовецкого муниципального района»

Приоритетными задачами в сфере межбюджетных отношений являются:

содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов, снижение рисков неисполнения первоочередных расходных обязательств;

реализация Указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;

вовлечение граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов.

 

Поделиться:
Дата создания: 21.11.2017 08:42
Дата последнего изменения: 21.11.2017 08:42