Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.02.2014
ДОКЛАД
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТИЛОВСКОЕ ЗА 2013 ГОД

1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности
Проведение муниципального контроля, организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрены следующие виды муниципального контроля:
- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
- муниципальный жилищный контроль;
- муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;
- муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- муниципальный лесной контроль;
- муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
- муниципальный контроль на территории особой экономической зоны.
В соответствии с законом Вологодской области от 04.06.2010 № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» (с последующими изменениями) решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 утвержден Перечень органов местного самоуправления муниципального образования Ростиловское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля. С принятием нового решения Совета муниципального образования Ростиловское утратили силу решения Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2012 № 9 «О перечне органов местного самоуправления муниципального образования Ростиловское, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» и изменения от 31.10.2012 № 44.
Ввиду отсутствия объектов контроля в 2013 году исключены следующие виды контроля:
- муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- муниципальный лесной контроль;
- муниципальный контроль на территории особой экономической зоны.
Администрация муниципального образования Ростиловское осуществляет:
- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
- муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;
- муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
- муниципальный жилищный контроль.

1.1. При проведении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ростиловское администрация муниципального образования Ростиловское руководствуется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Вологодской области от 19.12.2003 № 976-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Вологодской области», Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Ростиловское, Положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское, утвержденным решением Совета муниципального образования Ростиловское от 31.10.2012 № 42 (с последующими изменениями от 25.12.2012 № 57, от 28.02.2013 № 2).
В Положении о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское указано, что муниципальный инспектор – муниципальный служащий, работающий в органе муниципального земельного контроля и уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с должностной инструкцией. Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля.
Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов и проектов нормативных правовых актов» оценено на предмет коррупциогенности в Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре и прокуратуре Грязовецкого района, в государственно-правовом департаменте Правительства Вологодской области, коррупционных факторов не выявлено.
Советом муниципального образования Ростиловское принято решение от 31.03.2011 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Совета муниципального образования Ростиловское».
Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское размещено на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.
План проведения плановых проверок по муниципальному образованию Ростиловское на 2013 год утвержден распоряжением администрации муниципального образования от 09.10.2012 № 72-р и размещен на официальном сайте Грязовецкого муниципального района.
Постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 16.04.2013 № 48 (в редакции от 01.08.2013 № 97) утвержден административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Ростиловское муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля. Административный регламент размещен на сайте муниципального образования Ростиловское.
В рамках проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов признаков коррупциогенности не выявлено.
1.2. При проведении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Ростиловское администрация муниципального образования Ростиловское руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», Уставом муниципального образования Ростиловское, решением Совета муниципального образования Ростиловское от 31.10.2012 № 43 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Ростиловское». В соответствии с законом Вологодской области от 01.02.2013 №2986-ОЗ «О некоторых вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области» решением Совета муниципального образования Ростиловское от 30.10.2013 № 10 (изменения от 26.12.2013 №24) утверждено новое Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Ростиловское и признано утратившим силу решение Совета муниципального образования Ростиловское от 31.10.2012 № 43 «Об утверждении Положении о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Ростиловское».
Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Ростиловское в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», оценено на предмет коррупциогенности в прокуратуре Грязовецкого района, в государственно-правовом департаменте Правительства Вологодской области, коррупционных факторов не выявлено.
Положение о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Ростиловское размещено на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.
Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля.
Постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 21.05.2013 № 65 утвержден административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Ростиловское. Регламент размещен на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.
В рамках проведения на муниципальном уровне антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов признаков коррупциогенности не выявлено.
1.3. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Вологодской области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области», Уставом муниципального образования Ростиловское решением Совета муниципального образования Ростиловское от 29.04.2013 № 15 утверждено Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское.
Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», оценено на предмет коррупциогенности в прокуратуре Грязовецкого района, в государственно-правовом департаменте Правительства Вологодской области, коррупционных факторов не выявлено.
Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское размещено на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.
Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 утвержден перечень лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское.
Постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 21.05.2013 № 66 утвержден административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское Грязовецкого муниципального района Вологодской области. Регламент размещен на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.
В рамках проведения на муниципальном уровне антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов признаков коррупциогенности не выявлено.
1.4. В соответствии со статьями 14, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральными законами от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (с последующими изменениями), от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями), законом Вологодской области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» (с последующими изменениями), на основании Устава муниципального образования Ростиловское решением Совета муниципального образования Ростиловское от 29.04.2013 № 18 утверждено Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское. Советом муниципального образования Ростиловское принято решение от 29.04.2013 № 17 «О лотерейной деятельности на территории муниципального образования Ростиловское».
Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», оценено на предмет коррупциогенности в прокуратуре Грязовецкого района, в государственно-правовом департаменте Правительства Вологодской области, коррупционных факторов не выявлено.
Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское размещено на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.
Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское.
Постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 21.05.2013 № 67 утвержден административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское Грязовецкого муниципального района Вологодской области. Регламент размещен на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.
В рамках проведения на муниципальном уровне антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов признаков коррупциогенности не выявлено.

2. Организация муниципального контроля
2.1. В соответствии с решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Ростиловское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, является администрация муниципального образования Ростиловское, должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, являются два ведущих специалиста администрации муниципального образования Ростиловское, которые в своей деятельности подчиняются главе администрации муниципального образования Ростиловское.
Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства, требований использования земель.
Функции муниципального земельного контроля (на основные и вспомогательные не разделены):
- соблюдение требований по использованию земель;
- соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
- соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
- выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- использование земельного участка по целевому назначению;
- своевременное и качественное выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- предоставление достоверных сведений о состоянии земель;
- исполнение предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
- контроль за наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:
- планирование проверок;
- подготовка к проведению плановой или внеплановой проверки. Внеплановая выездная проверка может быть проведена после согласования с органом прокуратуры;
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- направление материалов проверки в уполномоченные органы;
- регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок.
При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица руководствуются административным регламентом исполнения администрацией муниципального образования Ростиловское муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 16.04.2013 № 48 (в редакции от 01.08.2013 № 97).
В соответствии с положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское администрация муниципального образования Ростиловское направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в отдел по Грязовецкому и Междуреченскому районам Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области в случае выявленных признаков, указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, предусмотренных статьями 7.1- самовольное занятие земельного участка, 7.10- самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесными участками или водным объектом; 8.8- использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское администрация муниципального образования Ростиловское направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в Управление Россельхознадзора по Вологодской области в случае выявленных признаков, указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, предусмотренных статьями 8.6 ч.1 – самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы, 8.6 ч.2 – уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления; 8.7- невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Администрацией муниципального образования Ростиловское заключено соглашение о взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области от 26.01.2012 г.
Администрацией муниципального образования Ростиловское заключено соглашение о взаимодействии в сфере муниципального земельного контроля от 01.03.2011 г. с Управлением Россельхознадзора по Вологодской области.
Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Ростиловское подведомственными организациями не осуществлялся.
В 2013 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.
2.2. В соответствии с решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Ростиловское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является администрация муниципального образования Ростиловское, должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является ведущий специалист администрации муниципального образования Ростиловское, который в своей деятельности подчиняется главе администрации муниципального образования Ростиловское.
В соответствии с Положением о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Ростиловское к полномочиям администрации муниципального образования Ростиловское при осуществлении муниципального жилищного контроля относится:
1) разработка и принятие административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля;
2) планирование, проведение и оформление результатов проверок на территории муниципального образования;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с показателями и методикой проведения вышеуказанного мониторинга, утверждёнными Правительством Российской Федерации;
4) определение утвержденного главой муниципального образования Ростиловское способа доведения до сведения заинтересованных лиц ежегодного плана проведения плановых проверок;
5) подготовка докладов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, об осуществлении муниципального жилищного контроля (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), о его эффективности и предоставление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
6) обращение в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
При осуществлении муниципального жилищного контроля должностные лица, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации муниципального образования Ростиловское о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, уголовных дел по признакам преступлений.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации муниципального образования Ростиловское о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации муниципального образования Ростиловское в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля администрация муниципального образования Ростиловское взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Вологодской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом Вологодской области, а также взаимодействует с прокуратурой, организациями, общественными объединениями и гражданами.
Соглашения о взаимодействии с другими органами не заключено.
При осуществлении муниципального жилищного контроля должностное лицо руководствуется административным регламентом по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Ростиловское, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 21.05.2013 № 65.
Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Ростиловское подведомственными организациями не осуществлялся.
В 2013 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.
2.3. В соответствии с решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Ростиловское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское, является администрация муниципального образования Ростиловское, должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское является ведущий специалист администрации муниципального образования Ростиловское, который в своей деятельности подчиняется главе администрации муниципального образования Ростиловское.
В соответствии с Положением об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское к полномочиям администрации муниципального образования Ростиловское при осуществлении муниципального жилищного контроля относится:
1) организация и осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское (далее – «муниципальный контроль»);
2) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в порядке, определенном Правительством Вологодской области;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области.
При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское должностные лица имеют право:
1) проверять соблюдение юридическими лицами законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
2) при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки беспрепятственно проводить осмотр автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог и другие мероприятия по муниципальному контролю;
3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые для проведения проверки;
4) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог;
5) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
Должностные лица, осуществляющие контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы муниципального образования Ростиловское Грязовецкого муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы муниципального образования Ростиловское, и в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля", - копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки по муниципальному контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или гражданину, присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проведенной проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки по муниципальному контролю;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений в установленном порядке;
15) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.
При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов на территории муниципального образования Ростиловское должностное лицо руководствуется административным регламентом по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов на территории муниципального образования Ростиловское Грязовецкого муниципального района Вологодской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 21.05.2013 № 66.
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов на территории муниципального образования Ростиловское подведомственными организациями не осуществлялся.
В 2013 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.
Соглашения о взаимодействии с другими органами не заключено.
2.4. В соответствии с решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Ростиловское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское является администрация муниципального образования Ростиловское, должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское, является ведущий специалист администрации муниципального образования Ростиловское, который в своей деятельности подчиняется главе администрации муниципального образования Ростиловское.
В соответствии с Положением об организации и осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское к полномочиям администрации муниципального образования Ростиловское при осуществлении данного контроля относится:
1) организация и осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское;
2) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в порядке, определенном Правительством Вологодской области;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Ростиловское.
При осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское должностные лица имеют право:
1) проверять соблюдение юридическими лицами обязательных требований и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
4) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) обжаловать действия (бездействие) лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей муниципального образования Ростиловское, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
3) соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;
4) соблюдать сроки уведомления юридических лиц о проведении проверки, сроки проведения проверок;
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки (если такое согласование является обязательным);
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
8) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
10) доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
11) осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения обязательных требований и устранения нарушений в области организации и проведения муниципальных лотерей, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, а также в книге проверок.
При осуществлении муниципального контроля должностное лицо руководствуется административным регламентом по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское Грязовецкого района Вологодской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 21.05.2013 № 67.
Соглашения о взаимодействии с другими органами не заключено.
Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское подведомственными организациями не осуществлялся.
В 2013 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.

3.Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля
3.1. Отдельной строкой денежные средства на проведение муниципального земельного контроля в бюджете муниципального образования Ростиловское не предусмотрены. Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 два ведущих специалиста администрации уполномочены на осуществление муниципального земельного контроля. В должностных инструкциях ведущих специалистов по земельным отношениям предусмотрено выполнение функций по контролю.
В 2013 году выполняли функции по контролю два ведущих специалиста. Данные специалисты за отчетный период выполняли и другие функции.
Муниципальные служащие, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, имеют высшее образование (ученый агроном) и среднее специальное (агроном).
В 2013 году мероприятий по повышению квалификации не проводилось.
Средняя нагрузка по фактически выполненным функциям по муниципальному земельному контролю на 1 работника – 1,5 мероприятия в год.
Администрацией муниципального образования Ростиловское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.

3.2. Бюджетные средства на осуществление муниципального жилищного контроля не выделялись. Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 уполномочен на осуществление муниципального жилищного контроля ведущий специалист администрации муниципального образования Ростиловское. В 2013 году должностным лицом функции по контролю не выполнялись.
Ведущий специалист, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля, имеет высшее образование.
В 2013 году мероприятий по повышению квалификации не проводилось.
Администрацией муниципального образования Ростиловское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.
3.3.Бюджетные средства на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог в границах населенных пунктов не выделялись. Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 уполномочен на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское ведущий специалист администрации муниципального образования Ростиловское. В 2013 году должностным лицом функции по контролю не выполнялись.
Ведущий специалист, уполномоченный на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское, имеет высшее образование.
В 2013 году мероприятий по повышению квалификации не проводилось.
Администрацией муниципального образования Ростиловское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.
3.4. Бюджетные средства на осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское не выделялись. Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 уполномочен на осуществление контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское ведущий специалист администрации муниципального образования Ростиловское. В 2013 году должностным лицом функции по контролю не выполнялись.
Ведущий специалист, уполномоченный на осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования Ростиловское, имеют высшее образование.
В 2013 году мероприятий по повышению квалификации не проводилось.
Администрацией муниципального образования Ростиловское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.

4. Проведение муниципального контроля
4.1. Администрацией муниципального образования Ростиловское в соответствии с планом проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ростиловское на 2013 год запланированы три проверки, в том числе в первом полугодии 2013 года две проверки - юридического лица и индивидуального предпринимателя, во втором полугодии одна проверка юридического лица. Согласно плану проведения проверок на 2013 год, утвержденному распоряжением администрации муниципального образования Ростиловское от 09.10.2012 № 72-р и согласованному с Прокуратурой Вологодской области, в первом полугодии 2013 года проведены две плановые выездные проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя, во втором полугодии одна плановая проверка юридического лица. Внеплановые проверки в отчетном периоде не проводились.
В проведении мероприятий по контролю эксперты и представители экспертных организаций не участвовали.
Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при осуществлении муниципального земельного контроля не возникало.
4.2. Администрацией муниципального образования Ростиловское муниципальный жилищный контроль, муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей не осуществлялся, так как требуемые нормативные документы разработаны в конце 2012 – мае 2013 года.

5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
5.1. При проведении муниципального земельного контроля в 2013 году выявлены 2 нарушения земельного законодательства. В результате проведения проверки в первом полугодии индивидуального предпринимателя выявлено правонарушение: использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. Материалы проверки направлены в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области вынесено предписание об устранении правонарушения в срок до 04.10.2013 года. На основании ходатайства вынесено определение о продлении срока исполнения предписания до 04.03.2014 года.
В результате проведения проверки во втором полугодии юридического лица выявлено правонарушение: использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. Материалы проверки направлены в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по обстоятельствам, предусмотренным ст.2.9 КоАП РФ, а именно с учетом роли правонарушителя, характера совершенного правонарушения ограничиться устным замечанием по малозначительности совершенного правонарушения. Администрацией муниципального образования Ростиловское вынесено предписание об устранении правонарушения в срок до 24.06.2014 года.
Администрацией муниципального образования Ростиловское оказывалась консультативная и информационная помощь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам муниципального земельного контроля.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оспаривали в суде основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по муниципальному земельному контролю.

6.Анализ и оценка эффективности муниципального контроля
6.1. Показатели эффективности муниципального земельного контроля:
выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)- 2013-100%, в том числе: I полугодие 100%, II полугодие - 100% (2012-100%);
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)- 2013-0%, в том числе: I полугодие -0%, II полугодие -0% (2012-0%);
доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 2013-0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-0%);
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)- 2013-33,3%, в том числе: I полугодие-50%, II полугодие-0% (2012-0%), одна проверка проведена с нарушением требований законодательства о порядке их проведения: в нарушение указанных требований в распоряжении о проведении плановой проверки отсутствует место жительства индивидуального предпринимателя и его подпись; в акте проверки отсутствует запись о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; в акте неверно указано время его составления, что также является нарушением; к ведущему специалисту применено дисциплинарное взыскание в виде замечания;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю- 2013- 10,7%, в том числе: I полугодие-7,1%, II полугодие-3,6% (2012-7%);
среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 2013-1, в том числе: I полугодие-1, II полугодие-1 (2012- 1);
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)- 2013- 0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-0%);
доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)-2013-0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-0%);
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда в (процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)-2013-0%, в том числе: Iполугодие-0%, II полугодие -0% (2012-0%);
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)- 2013-0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-0%);
доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)- 2013-66,7%, в том числе: I полугодие-50%, II полугодие -100% (2012-50%);
доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)- 2013- 0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-100%);
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)-2013- 0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-100%);
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)-2013-0%, в том числе : I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-0%);
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)-2013- 0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-0%);
количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)- 2013-0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-0%);
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)- 2013- 0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2012-0%).
В ходе проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю по выявленным правонарушениям земельного законодательства (использование двух земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю) выданы предписания об устранении нарушения земельного законодательства в срок до 04.03.2014 года и до 24.06.2014 года.

7. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля
7.1. В 2014 году согласно плану проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства при использовании земель, утвержденному распоряжением администрации муниципального образования Ростиловское и согласованному с Прокуратурой Вологодской области, запланировано провести плановые проверки 2 юридических лиц.
Для проведения качественного муниципального земельного контроля, своевременного предотвращения нарушений земельного законодательства и более эффективного выполнения обязательных требований по использованию земель на территории поселения необходимо:
-дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;
-проведение документарных проверок, используя при этом материалы межевания земельных участков как юридических, так и физических лиц;
-взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного контроля;
-организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства.
7.2. 13.12.2013 года администрацией муниципального образования Ростиловское подписано соглашение о передаче администрации Грязовецкого муниципального района полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля на 2014 год.
7.3. На 2014 год муниципальный контроль за проведением лотерей исключен из Федеральных законов от 11.11.2003 № 138-ФЗ « О лотереях», от 06.12.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
30 января 2014 года вступает в силу Федеральный закон от 28.12.2013№ 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».


Глава муниципального образования Ростиловское Н.Г.Острякова

Поделиться:
Дата создания: 17.02.2014 10:59
Дата последнего изменения: 17.02.2014 10:59