Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

сельского поселения Ростиловское

ДОКЛАД ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТИЛОВСКОЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2014 ГОД

1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

Проведение муниципального контроля, организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В соответствии с законом Вологодской области от 04.06.2010 № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» (с последующими изменениями) решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 (в редакции от 27.03.2014 № 16)  утвержден Перечень органов местного самоуправления муниципального образования Ростиловское и их должностных лиц,  уполномоченных на осуществление муниципального контроля.

На 2014 год функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на основании Соглашения о передаче части полномочий муниципального образования Ростиловское от 13 декабря 2013 года переданы на уровень Грязовецкого муниципального района.

Администрация муниципального образования Ростиловское осуществляет:

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

-  муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения.

1.1.При проведении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ростиловское администрация муниципального образования Ростиловское  руководствуется  Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Вологодской области от 19.12.2003 № 976-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Вологодской области», Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Ростиловское,  Положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское, утвержденным решением Совета  муниципального образования Ростиловское от 31.10.2012 № 42 (с последующими изменениями от 25.12.2012 № 57, от 28.02.2013 № 2).

Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной  экспертизе нормативно-правовых актов и проектов нормативных правовых актов» оценено на предмет коррупциогенности в Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре и прокуратуре Грязовецкого района, в государственно-правовом департаменте Правительства Вологодской области, коррупционных факторов не выявлено.

Советом муниципального образования Ростиловское принято решение от 31.03.2011 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Совета  муниципального образования Ростиловское».

Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское размещено на  сайте администрации муниципального образования Ростиловское.

План проведения плановых проверок по муниципальному образованию Ростиловское на 2014 год утвержден распоряжением администрации муниципального образования от 24.10.2013  № 72-р и размещен на официальном сайте  администрации муниципального образования Ростиловское.

Постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 16.04.2013 № 48 (в редакции от 01.08.2013 № 97) утвержден административный регламент исполнения администрацией  муниципального образования Ростиловское муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля.  Административный регламент размещен  на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.

В рамках проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов признаков коррупциогенности не выявлено.

1.2. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Вологодской области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области»,  Уставом муниципального образования Ростиловское решением Совета муниципального образования Ростиловское от 29.04.2013 № 15 утверждено Положение об организации и осуществлении муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  муниципального образования Ростиловское.

Положение об организации и осуществлении муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  муниципального образования Ростиловское,  в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», оценено на предмет коррупциогенности в  прокуратуре Грязовецкого района, в государственно-правовом департаменте Правительства Вологодской области, коррупционных факторов не выявлено.

Положение об организации и осуществлении муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  муниципального образования Ростиловское  размещено на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.

Постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 21.05.2013 № 66  утвержден административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов   муниципального образования Ростиловское Грязовецкого муниципального района Вологодской области. Регламент размещен на сайте администрации муниципального образования Ростиловское.

В рамках проведения на муниципальном уровне антикоррупционной экспертизы признаков коррупциогенности не выявлено.

2. Организация  муниципального контроля

2.1. В соответствии с решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5(в редакции от 27.03.2014  №16)  «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Ростиловское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» органом,  уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, является администрация муниципального образования Ростиловское, должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, является   ведущий специалист по земельным отношениям  администрации муниципального образования Ростиловское.

Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства, требований использования земель.

Функции муниципального земельного контроля (на основные и вспомогательные не разделены):

-  соблюдение требований по использованию земель;

- соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

- соблюдение порядка переуступки права пользования землей;

- выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- использование земельного участка по целевому назначению;

- своевременное и качественное выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- предоставление достоверных сведений о состоянии земель;

- исполнение предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

- выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

- контроль за наличием и сохранностью межевых знаков границ  земельных участков;

- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности: 

-  планирование проверок;

- подготовка к проведению плановой или внеплановой проверки. Внеплановая выездная  проверка может быть проведена после согласования с органом прокуратуры;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- направление материалов проверки в уполномоченные органы;

- регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок.

При  осуществлении муниципального  земельного контроля  должностные лица руководствуются административным регламентом исполнения администрацией  муниципального образования Ростиловское муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 16.04.2013 № 48 (в редакции от 01.08.2013 № 97).  

В соответствии с положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское  администрация муниципального образования Ростиловское направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в отдел по Грязовецкому и Междуреченскому районам Управления Федеральной службы  регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области в случае выявленных признаков, указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, предусмотренных статьями 7.1- самовольное занятие земельного участка, 7.10- самовольная уступка права пользования землей, недрами,  лесными участками или водным объектом; 8.8- использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Ростиловское  администрация муниципального образования Ростиловское направляет акты и полученные в ходе проверок материалы в Управление Россельхознадзора по Вологодской области в случае выявленных признаков, указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, предусмотренных статьями  8.6 ч.1 – самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы, 8.6 ч.2 – уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления; 8.7- невыполнение  обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Администрацией муниципального образования Ростиловское заключено соглашение о взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области от 26.01.2012 г.

Администрацией муниципального образования Ростиловское заключено соглашение о взаимодействии в сфере муниципального земельного контроля от 01.03.2011 г. с Управлением Россельхознадзора по Вологодской области.

Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Ростиловское подведомственными организациями не осуществлялся.

В 2014 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.

2.2. В соответствии с решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5 (в редакции от 27.03.2014 № 16)  «Об утверждении перечня органов местного самоуправления муниципального образования Ростиловское и их должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля» органом,  уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское, является администрация муниципального образования Ростиловское, должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское является   ведущий специалист по земельным отношениям  администрации муниципального образования Ростиловское.  

В соответствии с Положением об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское к полномочиям администрации муниципального образования Ростиловское   относится:

1) организация и осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское (далее – «муниципальный контроль»);

2) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в порядке, определенном Правительством Вологодской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области.

При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское должностные лица имеют право:

1) проверять соблюдение юридическими лицами законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

2) при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки беспрепятственно проводить осмотр автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог и другие мероприятия по муниципальному контролю;

3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые для проведения проверки;

4) выдавать  юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог;

5) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог;

6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

7) обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

Должностные лица,  осуществляющие контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское,  обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3)  проводить проверку на основании распоряжения главы муниципального образования Ростиловское Грязовецкого муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы муниципального образования Ростиловское, и в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля», - копии документа о согласовании проведения проверки;

5)  не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки по муниципальному контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)  предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или гражданину, присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7)  знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проведенной проверки;

8)  учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9)  доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки по муниципальному контролю;

11)  не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12)  перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13)  осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14)  принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений в установленном порядке;

15) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.

Порядок проведения  муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения         в границах населенных пунктов  на территории муниципального образования Ростиловское  установлен административным регламентом по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  на территории муниципального образования Ростиловское Грязовецкого  муниципального района Вологодской области, утвержденным   постановлением администрации муниципального образования Ростиловское от 21.05.2013 № 66.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения         в границах населенных пунктов  на территории муниципального образования Ростиловское подведомственными организациями не осуществлялся.

В 2014 году не проводилась работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, так как данные лица не привлекались к выполнению мероприятий по контролю.

Соглашения о взаимодействии  с другими органами не заключено.

3.Финансовое и кадровое обеспечение  муниципального контроля

3.1. Отдельной строкой денежные средства на проведение муниципального земельного контроля в бюджете муниципального образования Ростиловское не предусмотрены.    Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5(в редакции от 27.03.2014 № 16)  ведущий специалист по земельным отношениям   администрации уполномочен на осуществление муниципального земельного контроля, который в своей деятельности подчиняется начальнику финансово-экономического отдела администрации муниципального образования Ростиловское.  В должностной инструкции ведущего специалиста по земельным отношениям  предусмотрено выполнение функций по контролю.

Данный специалист за отчетный период выполнял и другие функции.

Муниципальный служащий, уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля, имеет высшее образование (ученый агроном).

В 2014 году мероприятий по повышению квалификации не проводилось.

Средняя нагрузка по фактически выполненным функциям по муниципальному земельному контролю на 1 работника  – 2 мероприятия в год.

Администрацией муниципального образования Ростиловское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.

3.2 Бюджетные средства на осуществление муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог в границах населенных пунктов  не выделялись. Решением Совета муниципального образования Ростиловское от 28.02.2013 № 5(в редакции от 27.03.2014 № 16)  уполномочен на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог  местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское ведущий специалист по земельным отношениям  администрации муниципального образования Ростиловское, который в своей деятельности подчиняется начальнику финансово-экономического отдела администрации муниципального образования Ростиловское. В 2014 году должностным лицом функции по контролю не выполнялись.

Ведущий специалист, уполномоченный на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог  местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Ростиловское, имеет высшее образование.

В 2014 году мероприятий по повышению квалификации не проводилось.

Администрацией муниципального образования Ростиловское эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по контролю.

4. Проведение муниципального контроля

4.1. Администрацией муниципального образования Ростиловское в соответствии с планом проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,  по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ростиловское на 2014 год запланированы две проверки, в том числе  в первом полугодии одна проверка  юридического лица, во втором полугодии одна  проверка юридического лица. Согласно плану проведения проверок, утвержденному распоряжением администрации муниципального образования Ростиловское от 24.10.2013 г. № 72-р и согласованному с Прокуратурой Вологодской области, в первом полугодии 2014 года проведена 1 плановая выездная проверка  юридического лица,  во втором  полугодии  1 плановая выездная проверка  юридического лица.  Внеплановые проверки в отчетном периоде не проводились.

В проведении мероприятий по контролю эксперты и представители экспертных организаций не участвовали.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при осуществлении муниципального земельного контроля не возникало.

4.2. Администрацией муниципального образования Ростиловское муниципальный контроль за сохранностью  автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов не осуществлялся.

5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В результате проведения муниципального земельного контроля в 2014 году не выявлено нарушений земельного законодательства.

Администрацией муниципального образования Ростиловское оказывалась консультативная и информационная помощь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам муниципального земельного контроля.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оспаривали в суде основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по муниципальному земельному контролю.

6.Анализ и оценка эффективности  муниципального контроля

6.1. Показатели эффективности муниципального земельного контроля:

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)- 2014-100%,  в том числе:  Iполугодие - 100%, II полугодие - 100% (2013-100%);

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)- 2014-0%, в том числе: I полугодие -0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 2014-0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)- 2014-0%,  в том числе: I полугодие-0%, II полугодие-0% (2013-33%),

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю- 2014- 7,1%,  в том числе:  I полугодие-3,5%, II полугодие-3,5% (2013-10,7%);

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 2014-1, в том числе: I полугодие-1, II полугодие-1 (2013- 1);

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)- 2014- 0%, в том числе: I полугодие-0%, IIполугодие -0% (2013-0%);

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)-2014-0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда в (процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)-2014-0%, в том числе: Iполугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)- 2014-0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)- 2014-0%, в том числе: I полугодие-0%, II полугодие 0% (2013-66,7%);

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)- 2013- 0%, в том числе: Iполугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)-2014- 0%, в том числе:  Iполугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)-2014-0%, в том числе: Iполугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)-2014- 0%, в том числе:  Iполугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)- 2014-0%, в том числе: Iполугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)- 2014- 0%, в том числе:  I полугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)- 2014- 0%, в том числе:  I полугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)- 2014- 0%, в том числе:  I полугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)- 2014- 0%, в том числе:  I полугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных штрафов (в процентах) I полугодие-0%, II полугодие -0% (2013-0%);

средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. руб.) 2014- 0 тыс. руб., в том числе:  Iполугодие- 0 тыс.руб., II полугодие -0 тыс.руб. (2013-0 тыс. руб.);

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения  уголовных дел(в процентах от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) -2014- 0%, в том числе:  I полугодие-0%,  II полугодие -0% (2013-0%).

7. Выводы и предложения по результатам  муниципального контроля

 В соответствии с изменениями в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 2015 году полномочия по муниципальному земельному контролю, муниципальному  жилищному контролю на территории сельских поселений будут осуществляться органами местного самоуправления Грязовецкого муниципального района.


Глава муниципального образования Ростиловское                                                  

Н.Г.Острякова    

Дата создания: 18.03.2015 14:18

Дата последнего изменения: 18.03.2015 14:18