Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
18.11.2019

ПРОЕКТ

 

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТИЛОВСКОЕ            ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от   .12.2019 года                                             №    

д. Ростилово

     

О бюджете муниципального образования

Ростиловское на 2020 год и плановый период

2021 и 2022 годов

 

             Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования Ростиловское проект бюджета муниципального образования Ростиловское (далее – бюджет муниципального образования) на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов.

Совет муниципального образования Ростиловское РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2020 год:

     1.1) общий объем доходов в сумме 11252,6 тыс. рублей;

     1.2) общий объем расходов в сумме 11586,2 тыс. рублей.

     1.3) дефицит бюджета в сумме 333,6 тысяч рублей, или 4,4 процента от общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2021 год:

     2.1) общий объем доходов в сумме 8607,4 тыс. рублей;

     2.2) общий объем расходов в сумме 8607,4тыс. рублей.

     2.3) дефицит бюджета муниципального образования равный нулю.

 

3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2022 год:

     3.1) общий объем доходов в сумме 8449,4 тыс. рублей;

     3.2) общий объем расходов в сумме 8449,4 тыс. рублей;

     3.3) дефицит бюджета муниципального образования равный нулю.

 

4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

       4.1) на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему решению;

       4.2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

 

5.Утвердить объем доходов бюджета муниципального образования, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений:

5.1) на 2020 год согласно приложению 2 к настоящему решению;

    5.2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

6. Утвердить на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

6.1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложение 3 к настоящему решению.

6.2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.

 

7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований:

      7.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам подразделам классификации расходов на 2020 год согласно приложению 5, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12    к настоящему решению ;

      7.2) распределение бюджетных ассигнований по разделам подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов на 2020 год согласно приложению 6 на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13    к настоящему решению;

       7.3) ведомственную структуру расходов бюджета на 2020 год по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 7 на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14    к настоящему решению;

      7.4) распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ муниципального образования на 2020 год согласно приложению 8 на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 15    к настоящему решению .

8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

           8.1) на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

           8.2) на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

           8.3) на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

9. Утвердить общий объём условно утвержденных расходов бюджета муниципального образования:

         9.1) на 2021 год в сумме 210,2 тыс. рублей;

         9.2) на 2022 год в сумме 381,7 тыс. рублей.

 

10. Установить размер резервного фонда администрации муниципального образования:

         10.1) на 2020 год в сумме 30,0 тыс. рублей;

         10.2) на 2021 год в сумме 30,0 тыс. рублей;

         10.3) на 2022 год в сумме 30,0 тыс. рублей.

11. Утвердить иные межбюджетные трансферты выделяемые из местного бюджета бюджету муниципального района (в состав которого входит муниципальное образование) и направляемые на финансирование расходов связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования на районный уровень на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

            12. Установить, что целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета производится в соответствии с утвержденными законодательством области методиками расчетов. Порядок выплаты субвенций устанавливается Правительством области.

13. Установить, что в случае не целевого использования средств, предоставляемых в виде субвенций, либо их не использования в установленные сроки субвенции подлежат возврату в областной бюджет.

14. Средства местного бюджета (полученные в качестве налоговых и не налоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета) направляются на осуществление переданных Российской Федерацией органам государственной власти муниципального образования полномочий в объемах и на цели, предусмотренные настоящим решением муниципального образования, и расходуются в порядке, определенном бюджетным законодательством.

15. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета:

      15.1) принятие нормативно правовых актов регулирующих правоотношения в сфере оплаты труда работников учреждений финансируемых из местного бюджета;

    15.2) изменение межбюджетных отношений;

16. Утвердить, что Администрация муниципального образования в целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования в праве принимать решение о привлечении бюджетных кредитов из областного бюджета на срок до трех лет за плату 1\4 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, а также о привлечении у кредитных организаций кредитов на договорной основе.

17. Установить, что в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов выдача бюджетных кредитов и муниципальных гарантий не осуществляется.

18. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию:

            18.1) на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

            18.2) на 1 января 2022 года в сумме 0,0тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

18.3) на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей».

19. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию:

            19.1) на 2020 год в сумме 1000,0 тыс. рублей;

            19.2) на 2021 год в сумме 1000,0 тыс. рублей;

            19.3) на 2022 год в сумме 1000,0 тыс. рублей.

 

20. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов местного бюджета.

            Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год.

            Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.

21. Установить, что в 2020 году кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования Ростиловское осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее УФК по области) с открытием лицевого счета администрации муниципального образования.

Операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в администрации муниципального образования, осуществляются на основании Соглашений, заключенных органом местного самоуправления с Департаментом финансов области и с УФК по области, на счете администрации муниципального образования, открытого УФК по области на балансовом счете №40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» в Отделении по Вологдской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации.

22. Установить, что Департамент финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» на основе заключенного Соглашения осуществляет:

- учет операций на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых в администрации муниципального образования Ростиловское,

- учет операций со средствами, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством, на балансовом счете № 40302 «Средства поступающие во временное распоряжение», открытом Департаменту финансов области в Дополнительном офисе 8638/061 Вологодского отделения № 8638 ОАО «Сбербанк России».

23. Уполномочить департамент финансов Вологодской области на передачу в УФК по Вологодской области и получение из УФК по Вологодской области документов по операциям на лицевом счете администратора доходов, открытого Администрации муниципального образования Ростиловское в УФК по Вологодской области.

24. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

            В случае, если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных, на эти цели в местном бюджете на текущий финансовый год.

25. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2020 года.

                  

 

 

Глава муниципального образования

Ростиловское                                                                                                        Н.Г. Острякова

    

Приложения в прикрепленном файле


 

Поделиться:
Дата создания: 18.11.2019 14:46
Дата последнего изменения: 18.11.2019 14:46