Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
06.08.2019

Администрация муниципального образования Ростиловское

Грязовецкого муниципального района Вологодской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

17.07.2019 № 58

д.Ростилово

 

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Ростиловское и порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования Ростиловское, включая внесение изменений в них

 

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация муниципального образования Ростиловское ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Ростиловское согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования Ростиловское, включая внесение изменений в них, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Довести до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Ростиловское Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Ростиловское и Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования Ростиловское, включая внесение изменений в них.

4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Ростиловское довести прилагаемый Порядок до сведения подведомственных получателей.

           5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Ростиловское от 25.02.2010 года № 30 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств»

6. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Ростиловское.

 

 

 

Глава муниципального образования

Ростиловское                                                                  Н.Г. Острякова

 

 

 

 

 

   

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации муниципального образования Ростиловское

от 17.07.2019 № 58

 

 

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета муниципального образования Ростиловское о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

 

I. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи

 

Сводная бюджетная роспись составляется Администрацией муниципального образования Ростиловское (далее - Администрация) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с показателями решения Совета муниципального образования Ростиловское о бюджете муниципального образования Ростиловское на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете) в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и включает в себя роспись расходов бюджета муниципального образования и роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

1.1. Сводная бюджетная роспись по расходам составляется финансовым отделом Администрации муниципального образования Ростиловское в течение семи рабочих дней со дня подписания решения о бюджете муниципального образования.

Финансовый отдел Администрации муниципального образования Ростиловское заносит показатели сводной бюджетной росписи расходов на очередной финансовый год и плановый период в автоматизированную систему «Бюджет» (далее – АС «Бюджет поселения») по распорядительным лицевым счетам, открытым главным распорядителям средств бюджета муниципального образования (далее – главные распорядители) в администрации муниципального образования, в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов в разрезе групп, подгрупп видов расходов.

1.2. Сводная бюджетная роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее - роспись источников) составляется финансовым отделом Администрации муниципального образования Ростиловское (далее финансовый отдел) в течение семи рабочих дней со дня подписания решения Совета муниципального образования Ростиловское о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовый отдел заносит в АС «Бюджет поселения» показатели росписи источников в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, подвидов, аналитических групп видов источников финансирования дефицита бюджета.

1.3 Финансовый отдел проверяет соответствие показателей сводной бюджетной росписи по расходам показателям решения о бюджете, формирует сводную бюджетную роспись расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Финансовый отдел в течение двух рабочих дней проверяют соответствие показателей сводной бюджетной росписи источников показателям решения о бюджете, формируют сводную бюджетную роспись по формам согласно приложениям 2 к настоящему Порядку.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

1.4. Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования утверждается распоряжением Администрации муниципального образования до начала очередного финансового года.

 

 

 

II. Лимиты бюджетных обязательств

 

Лимиты бюджетных обязательств бюджета муниципального образования (далее – лимиты бюджетных обязательств) формируются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов в разрезе групп, подгрупп и элементов видов расходов с указанием справочной информации, порядок применения которой устанавливается Администрацией муниципального образования Ростиловское (далее справочная информация).

Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год должны соответствовать объемам сводной бюджетной росписи.

Формирование лимитов бюджетных обязательств на первый год планового периода утверждается в объеме не более 50 % объема закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на первый год планового периода, формирование лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода и производится на основании обоснования бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным контрактам и контрактам по привлечению кредитных ресурсов.

По резервному фонду администрации муниципального образования и публичным нормативным обязательствам лимиты бюджетных обязательств не утверждаются.

Лимиты бюджетных обязательств на плановый период по межбюджетным трансфертам, имеющие целевой характер, утверждаются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.1. Главные распорядители в течение семи рабочих дней со дня подписания решения о бюджете направляют в Администрацию муниципального образования Ростиловское проекты лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде по распорядительным лицевым счетам по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.2. Финансовый отдел администрации в течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями проверяет проекты лимитов бюджетных обязательств на соответствие показателям сводной бюджетной росписи.

В случае несоответствия специалисты финансового отдела администрации вносят изменения в проекты лимитов бюджетных обязательств. Проекты лимитов бюджетных обязательств, представленные на бумажном носителе, в день проверки возвращаются главному распорядителю на доработку. Главные распорядители в течение одного рабочего со дня получения документа на доработку корректируют и направляют исправленные проекты лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде в финансовый отдел администрации.

2.3. В течение одного рабочего дня финансовым отделом администрации формируются лимиты бюджетных обязательств согласно приложению 4.1 настоящего Порядка направляются на утверждение Главе муниципального образования .

2.4. В течение десяти дней с момента принятия решения о бюджете финансовым отделом лимиты бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования формируются в разрезе кодов администраторов, групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, подвидов, аналитических групп видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, заносятся в программе АС "Бюджет поселения" и согласно приложению 4.2 настоящего Порядка   представляются на утверждение Главе муниципального образования.

III. Доведение бюджетных ассигнований,

утвержденных сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств

 

   3.1. В течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Администрация муниципального образования доводит утвержденные показатели до главных распорядителей и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее – главные администраторы источников) уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по формам согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку.

            3.2. В течение трех рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств Администрация муниципального образования доводит утвержденные показатели до главных распорядителей и главных администраторов источников уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку.

3.3. Бюджетные ассигнования, утвержденные сводной бюджетной росписью, и лимиты бюджетных обязательств в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов доводятся финансовым отделом до главных распорядителей в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 настоящего Порядка.

В целях своевременного информирования района и отражения в бюджетной отчетности межбюджетных трансфертов, в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи, бюджетные ассигнования, предусмотренные бюджетам района в форме межбюджетных трансфертов доводятся финансовым отделом до Управления финансов района сводным уведомлением по по форме, согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

Финансовый отдел в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи направляет один экземпляр уведомления в Сектор ГКУ ВО «Областное казначейство» по Грязовецкому району (далее Сектор областного казначейства), второй экземпляр направляется главному распорядителю, третий остается в отделе для работы.

 

IV. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись

и лимиты бюджетных обязательств

 

4.1. В течение финансового года вследствие внесения изменений в решение о бюджете Администрация муниципального образования вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в следующем порядке:

4.1.1. Финансовый отдел заносит изменения показателей сводной бюджетной росписи в АС «Бюджет поселения» в течение семи рабочих дней со дня подписания решения о внесении изменений в решение Совета муниципального образования о бюджете муниципального образования.

Финансовый отдел в течение двух рабочих дней проверяет соответствие показателей сводной бюджетной росписи показателям решения о бюджете, формирует уточненную сводную бюджетную роспись по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

В течение одного рабочего дня со дня утверждения уточненной сводной бюджетной росписи финансовый отдел формирует три экземпляра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований по расходам согласно приложению 10 к настоящему Порядку, один из которых передается главному распорядителю, второй экземпляр в Сектор областного казначейства, третий экземпляр остается в финансовом отделе.

В целях своевременного информирования район и отражения в бюджетной отчетности межбюджетных трансфертов, в течение одного рабочего дня со дня утверждения уточненной сводной бюджетной росписи, бюджетные ассигнования, предусмотренные бюджету района в форме межбюджетных трансфертов доводятся финансовым отделом до Управления финансов района сводным уведомлением по форме, согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

В течение одного рабочего дня со дня утверждения уточненной сводной бюджетной росписи по источникам финансовый отдел формирует три экземпляра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета по формам согласно приложению 11 к настоящему Порядку, один из которых главному администратору источников, второй экземпляр в Сектор областного казначейства, третий экземпляр остается в финансовом отделе администрации.

4.1.2. Главные распорядители бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня подписания решения о внесении изменений в решение Совета муниципального образования о бюджете муниципального образования направляют в Администрацию муниципального образования уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по распорядительным лицевым счетам на бумажном носителе по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку в трех экземплярах и в электронном виде в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов справочной информации.

Рассмотрение представленных главными распорядителями уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств и формирование уточненных лимитов бюджетных обязательств осуществляются в порядке, установленном пунктами 2.2 – 2.3 настоящего Порядка.

После утверждения уточненных лимитов бюджетных обязательств финансовый отдел администрации формируют уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку в трех экземплярах, один из которых направляется главному распорядителю, второй экземпляр в Сектор областного казначейства, третий остается в Администрации муниципального образования.

После утверждения уточненных лимитов бюджетных обязательств финансовый отдел формирует уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку в трех экземплярах, один из которых направляется главному администратору источников, второй экземпляр в Сектор областного казначейства, третий остается в Администрации муниципального образования.

4.2. В ходе исполнения бюджета муниципального образования в соответствии с решением Главы муниципального образования по представлению главных распорядителей вносятся изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

4.2.1. в случаях, предусмотренных статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4.2.2. в иных случаях, связанных с особенностями исполнения бюджета муниципального образования , установленных решением о бюджете муниципального образования;

4.2.3. в случае необходимости перераспределения средств между кодами элементов видов расходов.

4.3. В ходе исполнения бюджета муниципального образования по представлению главных распорядителей и главных администраторов источников бюджета муниципального образования вносятся изменения только в лимиты бюджетных обязательств:

4.3.1. в случае перераспределения средств между кодами справочной информации;

4.3.2. в случае перераспределения средств между лицевыми счетами без внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям или при необходимости использования средств в другие сроки;

4.3.3. в случае перераспределения лимитов между главными администраторами источников бюджета муниципального образования в пределах общего объема, утвержденного решением о бюджете муниципального образования.

4.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случаях, предусмотренных п. 4.2 - 4.3 настоящего Порядка:

4.4.1. Внесение изменений по главным распорядителям осуществляется в следующем порядке:

Главные распорядители направляют в Администрацию муниципального образования уведомления об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку и уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по распорядительным счетам по форме согласно приложению № 16 к настоящему Порядку, на бумажном носителе в трех экземплярах и в электронном виде. Главные распорядители предоставляют вместе с уведомлением письмо с обоснованием предлагаемых изменений. При этом если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение расходов, главные распорядители в письме обязуются не допускать кредиторскую задолженность по уменьшаемым статьям расходов.

Финансовый отдел проверяет уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по распорядительным лицевым счетам на наличие утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя бюджетных средств и на остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим распорядительным лицевым счетам, осуществляет сверку бумажного носителя с документом в электронном виде.

В случае несоответствия финансовый отдел возвращает представленные на бумажном носителе уведомления главному распорядителю бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств в течение одного рабочего дня корректируют и направляют в финансовый отдел исправленные уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств одновременно на бумажном носителе и в электронном виде.

При отсутствии замечаний один экземпляр уведомлений направляется главному распорядителю бюджетных средств, второй экземпляр в Сектор областного казначейства, а третий остается в финансовом отделе для учета в работе.

По главному распорядителю внесение изменений в соответствии с п. 4.2, 4.3 производится на основании уведомлений, предоставляемых в Администрацию муниципального образования главными распорядителями. Уточненная сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств направляются на утверждение Главе муниципального образования согласно приложению 1 и 4.1.

В течение двух рабочих дней со дня утверждения уточненной сводной бюджетной росписи Администрация муниципального образования доводит утвержденные показатели до главных распорядителей уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований по расходам по форме, согласно приложению 10 настоящему Порядку.

            В течение двух рабочих дней со дня утверждения уточненных лимитов бюджетных обязательств Администрация муниципального образования доводит утвержденные показатели до главных распорядителей уведомлениями об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.

Финансовый отдел в течение одного рабочего дня со дня утверждения уточненной сводной бюджетной росписи направляет один экземпляр уведомления в Сектор областного казначейства.

4.5. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования в случаях, предусмотренных пунктами 4.2 настоящего Порядка, осуществляется в программе АС «Бюджет поселения» финансовым отделом.

Финансовый отдел проверяет исправленные уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по источникам, формирует уточненную сводную бюджетную роспись источников и лимиты бюджетных обязательств по источникам по форме согласно приложениям 2 и 4.2 к настоящему Порядку и направляет на утверждение Главе муниципального образования .

В течение двух рабочих дней со дня утверждения уточненной сводной бюджетной росписи Администрация муниципального образования доводит утвержденные показатели до главных администраторов источников уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований по источникам по форме, согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

            В течение двух рабочих дней со дня утверждения уточненных лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования финансовый отдел оформляет два экземпляра уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку, из которых один экземпляр направляется главному администратору источников, второй экземпляр – в финансовый отдел.



Приложение 2

к постановлению администрации муниципального образования Ростиловское

от 17.07.2019 № 58

 

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ

 

 

1.1. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) (далее – главный распорядитель (главный администратор источников)) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

1.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) в двухдневный срок со дня получения от Администрации муниципального образования уведомлений о бюджетных ассигнованиях формируют и утверждают бюджетные росписи на очередной финансовый год и плановый период по расходам в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, в разрезе групп, подгрупп и элементов видов расходов и по источникам финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов главных администраторов источников, кодов групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, подвидов, аналитических групп видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1.3. Главные распорядители имеют право осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.

1.4. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели утвержденной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств и района в части межбюджетных трансфертов до начала очередного финансового года.

1.5. После получения показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственные получатели средств бюджета муниципального образования формируют и представляют главному распорядителю бюджетные сметы.

Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет учреждений устанавливается соответствующим главным распорядителем.

Смета органов местного самоуправления, указанного в ведомственной структуре расходов бюджета, утверждается его руководителем.

Утвержденные бюджетные сметы по главным распорядителям и получателям бюджетных средств с приложением расшифровок по кодам бюджетной классификации до начала очередного финансового года направляются главными распорядителями в Сектор областного казначейства на бумажных носителях в течение одного рабочего дня со дня утверждения для последующего контроля при проведении кассовых расходов.

Предоставление главными распорядителями субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности, предоставляемыми главными распорядителями в сектор областного казначейства в электронном виде и на бумажном носителе. Объем плановых показателей в планах финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений должен соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.

1.6. Внесение изменений в бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) осуществляется на основании изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

Главные распорядители в течение двух рабочих дней со дня принятия решений об их изменении в бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств направляют получателям бюджетных средств и району показатели об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

 

Поделиться:
Дата создания: 06.08.2019 14:09
Дата последнего изменения: 06.08.2019 14:09