Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.09.2021

     Управление Росреестра по Вологодской области напоминает вологжанам об электронном сервисе Росреестра «Жизненные ситуации», призванном помочь гражданам получить необходимую информацию о необходимых документах перед совершением сделок с недвижимостью.

     Практически каждый гражданин, задумывающийся о проведении операции с недвижимым имуществом задается вопросами: какие документы необходимо собрать, в какой срок осуществляется то или иное учетно-регистрационное действие с недвижимостью, в какие сроки и какая государственная пошлина необходима к оплате и оплачивается ли она вообще.

     Бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/site/) в разделе «Разделе электронные сервисы и услуги» поможет разобраться с данными вопросами.

     С помощью данного сервиса заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов, а также информация о сроке предоставления услуги и размере государственной пошлины.

     В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

(8172) 72 86 11, доб. 1045

press@r35.rosreestr.ru

160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

Поделиться:
Дата создания: 02.09.2021 10:22
Дата последнего изменения: 02.09.2021 10:22