Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Финансово-экономический  отдел администрации муниципального образования Ростиловское


Начальник общего отдела — Левашова Галина Вениаминовна

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами отдела являются:

2.1. Исполнение федерального, областного законодательства и муниципальных правовых актов в подведомственной сфере.

2.2. Обеспечение подготовки материалов для формирования бюджета муниципального образования  и  его исполнение.

2.3. Ведение бухгалтерского учета  и отчетности в соответствии с инструкциями и указаниями финансовых органов, инструкцией по бюджетному учету, включая статистическую отчетность.

2.4. Ведения бюджетного учета имущества, являющегося собственностью муниципального образования.

2.5. Организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2.6. Организация работы по формированию и исполнению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования, а также казенными учреждениями муниципального образования.

2.7. Организация внутреннего финансового и ведомственного контроля.

2.8. Разработка проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

2.9. Организация информационной работы по вопросам отдела.

2.10. Предоставление муниципальных услуг, относящихся к компетенции отдела

2.11. Организация работы с документами, организация архивного делопроизводства в соответствии с установленным порядком.

2.12.Проведение единой политики в муниципальном образовании Ростиловское в области земельных отношений;

 

2.13.Управление  и распоряжение земельными ресурсами, в пределах, установленных действующим законодательством

2.14. Резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд.


3. ФУНКЦИИ

В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Осуществление контроля за исполнением переданных полномочий в рамках реализации п.п. 1, 2, 3, 24 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.2. По обеспечению подготовки материалов для формирования бюджета муниципального образования  и его исполнения:

3.2.1. Участие в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования   на основе  стратегических приоритетов, определенных  стратегией  социально-экономического  развития  района и муниципального образования.

3.2.2.  Участие в разработке муниципальных программ,  подготовка предложений  по внесению    изменений    в действующие  программы.

3.2.3. Бюджетное планирование и исполнение бюджета муниципального образования:

- разработка прогнозных показателей для составления проекта бюджета;

- составление и ведение бюджетных смет;

- составление и ведение смет доходов и расходов по средствам от оказания платных услуг, безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, в том числе добровольным пожертвованиям и средствам от иной приносящей доход деятельности учреждений, подведомственных администрации муниципального образования;

- исполнение бюджета: организация работы по выполнению утвержденных бюджетных назначений; подготовка предложений по оптимизации расходов бюджета; осуществление контроля за соблюдением нормативов, установленных законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования;

- подготовка необходимых документов о внесении изменений в решение о бюджете, об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный период;

- обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования  средств бюджета  по целевому назначению;

- организация работы по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.3. По ведению бухгалтерского учета и отчетности:

- ведение бухгалтерского учета в соответствии с инструкциями и указаниями финансовых органов, инструкцией по бюджетному учету, включая статистическую  отчетность;

- составление налоговой отчетность, представление ее  в электронном виде по  каналам связи;

- организация работы по подготовке и ведению бюджетных смет, контроль за их  исполнением;

- разработка учетной политики и контроль за ее  соблюдением, подготовка  предложений о внесении изменений в учетную политику;

- прием и обработка первичной документации, проверка ее соответствия   утвержденным формам;

- организация работы по проведению инвентаризации основных средств и    материальных  запасов в  соответствии с требованиями законодательства;

- подготовка  предложения по списанию основных средств и материальных запасов;

- начисление  заработной платы работникам администрации муниципального  образования; перечисление налогов, страховых взносов и других перечислений.

3.4. По ведению бюджетного учета имущества, являющегося собственностью муниципального образования:

- организация работы по ведению бюджетного учета  имущества, учтенного в Казне   муниципального образования;

- обеспечение своевременного отражения операций по движению объектов казны;

- отражение бухгалтерских операций в соответствии с действующим  законодательством;

- внесение предложений по использованию объектов, учтенных в Казне (передача в     оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду, приватизация имущества);

- организация взаимодействия со специалистами, отделами администрации по     вопросам, связанным с ведением бюджетного учета имущества.

3.5. По организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:

- организация работы по составлению планов-графиков закупок товаров, работ   (услуг) для нужд муниципального образования, подготовка и внесение изменений в   план-график;

- разработка, подготовка документации и  проведение процедур закупок;

- обеспечение соблюдения требований федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О   контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- подготовка отчетности.

3.6. По организация работы по формированию и исполнению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования, а также казенными учреждениями муниципального образования:

- разработка муниципального задания в соответствии с требованиями,     установленными действующим  законодательством и приятыми нормативными   правовыми актами администрации муниципального образования;

- подготовка предложений по внесению изменений в муниципальное задание;

- контроль за составлением отчетности.

3.7. По организации внутреннего муниципального финансового и ведомственного контроля:

- планирование контрольной деятельности, составление и утверждение планов,     контрольных мероприятий на очередной финансовый год;     

- организация исполнения контрольных мероприятий;

- составление отчетности о результатах контрольных мероприятий.

3.8. Участие в разработке проектов решений Совета муниципального образования Ростиловское, постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ростиловское, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Ростиловское, муниципальных программ в пределах своей компетенции.

3.9. Предоставление в средства  массовой  информации, размещение на официальном сайте муниципального образования информации  по вопросам ведения  отдела.

3.10. Обеспечение формирования документов в дела согласно номенклатуре дел Отдела, хранения их в течение установленного срока, передачи в архив администрации.

3.11. Отдел выполняет иные функции и задачи по поручению Главы муниципального образования Ростиловское не противоречащие действующему законодательству.

3.12. Организация  и проведение торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права заключения договоров аренды таких земельных участков, разработка правил организации и проведения торгов, условия участия в торгах, по продаже земельных  участков

3.13. Реализация вопросов с проведением работ о порядке распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, приобретение прав на земельные участки, которые находятся  в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения.

3.14. Участие в разработке положений, решений по земельным вопросам, рассматриваемых для  муниципального образования Ростиловское.

3.15. Подготовка проектов решения  о прекращении  и ограничении прав на землю (постоянного (бессрочного) пользования, аренды, прекращение сервитута, безвозмездное  срочное пользование земельными участками) в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3.16. Расчет возмещения убытков и потерь сельскохозяйственного производства  при изъятии земельных участков для муниципальных нужд.

3.17. Ведение реестров землепользователей арендаторов, собственников земельных участков и список  их изменений.

3.18. Начисление арендной платы за землю, находящуюся в муниципальной собственности муниципального образования Ростиловское учет и контроль  поступления арендной платы.

3.19. Выдача уведомлений физическим лицам и расчета арендной платы для юридических лиц.

3.20. Разноска платежей поступления арендной платы в соответствии с кодами бюджетной классификации

3.21. Подготовка материалов для обращения в суд, по взысканию задолженности по арендной  плате за землю.

3.22. Организация проведения претензиционно - исковой  работы по взысканию  задолженности  по арендной плате за землю в бюджет поселения.

3.23. Работа с отделением федерального казначейства по району (акт сверки по поступлению арендной платы за землю ежемесячно).

3.24. Подготовка и формирование документов по арендной плате для хранения.

3.25. Проведение подготовительных работ, принятие решений возникших  в связи с переводом земель или земельных участков  в составе таких земель  из одной категории в другую.

3.26. Проведение процедур согласования и запросов с соответствующими государственными органами  и органами местного самоуправления.

3.27. Подготовка пакета документов при постановке на учет, как бесхозяйного имущества в Управление Федеральной регистрационной службы по Вологодской области.

3.28. Получение  сведений в межмуниципальном отделе по Грязовецкому и Междуреченскому районам Управления Росреестра по Вологодской области  на ранее  учтенные земельные участки и вновь формируемые  земельные участки.

3.29. Формирование пакета документов  в суд по признанию права муниципальной собственности на земельные участки.

3.30. Проведение работ по формированию документов при вступлении в права наследства.

3.31. Подготовка договоров купли-продажи, расчета выкупа земельного участка, акта приема- передачи земельного участка, договоров аренды и резервирования земельных участков на основании постановления  администрации муниципального образования Ростиловское.

3.32. Работа с заявлениями, письмами, заявками граждан и юридических лиц.

3.33. Ведением необходимой отчетности по вопросам земельных  отношений.

3.34. Консультативно-методическая помощь гражданам и юридическим лицам по  земельным вопросам.

3.35. Участие в разработке  и реализации  муниципальных программ связанных  с регулированием земельных отношений.

3.36. Ведение дежурной карты муниципального образования Ростиловское. Обеспечение сохранности и защиты информации дежурной карты.

3.37. Проверка качества и правильности выполненных землеустроительных работ и дел от организаций и граждан имеющие лицензии  на право выполнения  этих работ, организация сдачи землеустроительных дел в государственный фонд данных.

3.38. Участие в установленном порядке в организации выполнения работ по инвентаризации земель всех категорий  и созданию фонда перераспределения земель.

3.39. Изучение законодательных  и других нормативно-правовых актов  и документов по земельным отношениям в Российской Федерации, Вологодской области, Грязовецком районе и муниципальном образовании Ростиловское, участие в семинарах, конференциях, проводимых по вопросам земельных отношений.

3.40. Отчитываться о результатах своей деятельности в порядке определенном настоящим Положением.

3.41. Рассматривать заявления, обращения, жалобы, относящиеся  к компетенции Отдела, готовить  в установленные законом сроки ответы заявителям.

3.42. Ведение на территории муниципального образования Ростиловское похозяйственного учета.

3.43. Участие в постоянном мониторинге земельных участков граждан на предмет соблюдения Правил благоустройства.

3.44. Организует работу комиссии по внесению изменений в правила землепользования и застройки МО Ростиловское.

3.45. Предоставление муниципальной услуги по присвоению или аннулированию адресов.

3.46. Предоставление муниципальной услуги по бесплатному предоставлению в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3.47. Предоставление муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Ростиловское.

3.48. Предоставление муниципальной услуги по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков.

3.49. Предоставление муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Ростиловское.

3.50. Предоставление муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Ростиловское.

3.51. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Ростиловское, без предоставления и установления сервитута.

3.52. Предоставление муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Ростиловское.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о финансово-экономическом отделе Администрации муниципального образования Ростиловское (скачать)

Дата создания: 22.03.2017 15:34

Дата последнего изменения: 22.03.2017 15:36

На главную страницу